Контакты

Звоните нам:

(49234) 4-12-97

Пишите нам:

mail@muromrmz.ru

 

Rambler's Top100

Разработка сайтов от limtek.ru - сделать сайт для завода;

Диск муфты

Дисковая муфта представляет собой достаточно простое, но при этом прочное соединение. Само изделие компактное. При различных крутящих моментах применяют специально разработанные. Изготовление диска отличается высоким качеством, поэтому она не подвергается коррозии и не прогибается. Для высокоскоростных поездов, а также электропоездов метро и трамваев сегодня применяют тяговую гибкую.

Она отличается высокой скоростью вращения, при этом защищена от перегрузок, для идеального баланса выполняется центровка. Данный вид широко используется в промышленной деятельности благодаря надежности соединений и частей. Простота сборки, высокий крутящий момент стали отличительными чертами муфт, в чем немаловажную роль играют диски.

Они изготавливаются в полном соответствии с государственными стандартами. Муфта сцепления фрикционная работает следующим образом – она на малых скоростях или на стоянках отключает вал генератора от карданного вала, тем самым давая возможность генератору вращаться от асинхронного двигателя. Помимо этого, служит элементом, предохраняющим привод, так как автоматически отключает вал генератора от карданного в случае резкого торможения поезда, либо при неисправности привода.

Такая состоит из двух дисков. Один – это трения, он жестко крепится на валу генератора посредством шпонки и гайки. Другой – нажимной диск, который связан с карданным, имеет резиновую прокладку со специальной фрикционной накладкой. Внутренний механизм вращается за счет двух шарикоподшипников.

Нажимные и возвратные пружины действуют на нажимной диск. Центробежная сила, которая возникает в процессе вращения кулачков и противодействующая сила пружин – это основа работы.

В то время, когда она не вращается, давление пружин, направленное на нажимной диск уравновешивается давлением возвратных пружин. В процессе движения вагона происходит воздействие карданного вала на муфту, и она начинает вращаться, кулачки из-за центробежной силы расходятся, тем самым сжимая возвратные пружины.

И в тот момент, когда усилие, создаваемое нажимными пружинами, превысит усилие возвратных пружин, нажимной диск, снабженный фрикционными накладками, сдвинется в сторону  трения – начнет к нему прижиматься, тем самым передавая вращающий момент валу генератора, идущий от карданного.

Открытое Акционерное Общество
Муромский ремонтно-механический завод