Контакты

Звоните нам:

(49234) 4-12-97

Пишите нам:

mail@muromrmz.ru

 

Rambler's Top100

Разработка сайтов от limtek.ru - сделать сайт для завода;

Планка стопорная

Завод предлагает поставку запасных частей высокого качества для вагонов и локомотивов. Детали служат надежно и долго в таких важных узлах, как колесные пары. Это ходовые части и на них возлагается одна из основных ответственностей в движении.

От качества комплектующих, к которым относится и планка стопорная, зависит работа узла в целом, а значит, и корректная в процессе движения всего состава. Основным предназначением колесных пар является направление движения вагона по рельсовому полотну с восприятием больших нагрузок, идущих от вагона на рельсы в результате вращения колес.

В связи с работой в сложных по нагрузке условиях, пары должны быть максимально надежны, чтобы должным образом обеспечивать безопасность движения подвижного состава. К ним предъявляются повышенные требования, которые подлежат регулярному контролю. Осмотр и регулировка должны проводиться в соответствии с инструкцией, утвержденной государственным стандартом.

Она изготавливается с учетом всех требований, чтобы состояние колесных пар и их конструкция обеспечивали плавность хода поезда. Современные режимы эксплуатации железных дорог предполагают, что колесная пара, в которую входит она, должна иметь достаточные прочностные характеристики, устойчивость к износу во время интенсивной эксплуатации.

Это – изделие, предназначенное для торцевого крепления подшипника непосредственно к оси колесной пары. Технически для планки стопорной должны быть соблюдены все требования по прочности и износостойкости, применимые ко всему узлу.

Устройство, где помещены подшипники, которые обеспечивают движение колесной пары, называется буксовым узлом. Благодаря подшипникам, закрепленным планкой стопорной к оси, достигается трансформация вращательного движения в поступательное перемещение вагона, при минимальном сопротивлении.

Такие узлы чрезвычайно важны для ходовых частей вагонов. Ведь даже незначительная неисправность в подшипниковом узле – в буксовом узле, может вызвать отказ в работе, и движение поезда будет опасным.

Планку устанавливают в процессе крепления подшипников с помощью торцевой гайки в паз оси колесной пары. Закрепление происходит посредством болтов с пружинными шайбами. А затем болты с помощью вязальной проволоки связывают.

Открытое Акционерное Общество
Муромский ремонтно-механический завод