Контакты

Звоните нам:

(49234) 4-12-97

Пишите нам:

mail@muromrmz.ru

 

Rambler's Top100

Разработка сайтов от limtek.ru - сделать сайт для завода;

Упругий фильтрующий элемент

Для локомотива необходимы элементы различного предназначения – упругие и фильтрующие.

Упругий – это специфическая деталь, жесткость которой намного меньше, чем у других деталей. Благодаря такому свойству, он первым воспринимает деформацию, вибрацию и удары. Широко используются эти элементы для амортизации, они снижают ускорение и силу инерции при ударах или вибрации, так как время их деформации гораздо больше, чем у жестких. Также используют их для создания постоянной силы трения и прижимных сил диска муфты в сцеплении. В двигателе внутреннего сгорания также есть они.

В железнодорожных составах используют  в виде буферных пружин для восприятия энергии удара. Обычно подобные  представлены в виде пружин. Резиновые имеют отличную способность амортизировать толчки и, соответственно, гасить вибрацию, поэтому подходят для подвешивания в магистральных вагонах.   Такие входят в состав тележек пассажирских вагонов в буксовом подвешивании.

Завод производит масляный и топливный. Масляные фильтры предотвращают преждевременный износ двигателя, посредством очистки масла от загрязняющих его частиц в процессе циркуляции. Тем самым предотвращается износ подшипников, и работа двигателя становится более продуктивной и экономичной. В свою очередь в них устанавливаются сменные элементы, которые значительно экономят средства, ведь достаточно заменить один элемент, а не узел в целом. Это еще сохранение экологии при экономии и эффективной работе.

Для очистки дизельного топлива применяют особые, в которых периодически необходимо менять его. Такой нужен для удаления воды и различных примесей, которые содержатся в топливе. При этом осуществляется защита насоса высокого давления у дизельного двигателя. Если он засорен, это может привести к прерывистой подаче топлива, и двигатель может остановиться. Очищенное топливо гарантирует лучшие эксплуатационные характеристики, а техобслуживание двигателя требуется реже.

От работы каждого из узлов конструкции зависит успешная работа локомотива, поэтому конструкторы постоянно модернизируют различные детали, тем самым добиваясь продления сроков службы отдельных частей.    

Открытое Акционерное Общество
Муромский ремонтно-механический завод